Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Управление проведением рекламных кампаний (на примере…)



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Управление проведением рекламных кампаний (на примере…)

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Управление проведением рекламных кампаний (на примере…)

Государственная автоматизированная система "Выборы"
Совершенствование компьютерных технологий для поиска, хранения, обработки и передачи информации явилось важнейшей предпосылкой, обеспечивающей расширение использования АИС, в том числе для подготовки и проведения выборов и референдума. Автоматизированные информационные системы являются хорошей базой для проведения референдума и всенародных обсуждений, для регистрации избирателей, для оперативного выявления общественного мнения, для проведения избирательных кампаний, а также для расширения информированности и гласности.
В ходе подготовки избирательных кампаний, кампаний референдума на всех уровнях собирается и обрабатывается значительное количество информации. Это данные о кандидатах на выборную должность, об избранных кандидатах, об избирателях Российской Федерации, участниках референдума, о членах избирательных комиссий, комиссий референдума, о ходе и результатах голосования. Как отмечает О.Н. Волкова, "данные переносятся с бумажных носителей на калькуляторы и обратно, из участково...4.128505229949951

Запоминание и забывание рекламного сообщения
Изучение динамики показателей способности припомнить дает определенную информацию об ее эволюции во времени и позволяет определить оптимальное расписание рекламы исходя из целей коммуникации.
Эксперименты в этой области (Morgenstztern, 1983) показали, что доля людей, сохраняющих внушенное впечатление, изменяется во времени по геометрическому закону. Однако темпы снижения способности припомнить сильно варьируют в зависимости от содержания, которое нужно запомнить.
Можно видеть, что способность припомнить тему сообщения резко падает в течение недели (с 95 до 60%), но затем сохраняется на этом уровне; с другой стороны, способность припомнить использованные аргументы испытывает за первую неделю значительно более резкое падение (с 70 до 28%), а затем продолжает снижаться до уровня примерно 20% на шестой неделе. Потеря значительнее. Аналогичная, но менее крутая зависимость наблюдается для источника сообщения. Поэтому у рекламодателя имеется лишь очень короткий срок для того, чтобы опр...4.064124584197998

Интернет-видео
Этот сегмент рекламного рынка, по оценке Р. Гроувера, сегодня почти незаметен. По прогнозам, затраты на видеорекламу в Интернете в 2005 г. составят 198 млн. дол. — столько тратится на рекламу на ТВ от силы за полтора дня. А совокупные расходы на телерекламу за год — это 48 млрд. дол. И, тем не менее, рекламные службы крупнейших мировых рекламодателей, от «General Motors Corp.» до «Unilever», видят в онлайновой видеорекламе отличную возможность выйти за рамки 30-секундных рекламных телероликов, которые телезрители часто выключают или просто игнорируют. Для них онлайновое видео — это лаборатория по поиску новых выходов на покупателя. Как пишет Р. Гроувер, они активно ищут, как с помощью Интернета трансформировать телевидение.
Видеореклама в американском Интернете растет быстрее, чем стремительно увеличивающийся сектор интернет-рекламы в целом, включая поисковую. По данным исследовательской компании «Marketer Inc.», в 2005 г. объем поисковой рекламы вырастет на 33,7%, до 12,9 млрд. д...3.483743906021118

Уровни эффективности рекламной коммуникации
В нем можно выделить три основных этапа, соответствующих трем уровням рекламной эффективности: восприятия, отношения и поведения, - которые корреспондируют трем уровням реакции рынка (познавательной, эмоциональной и поведенческой), рассмотренным выше.
Эффективность восприятия
Эффективность на этом уровне означает, что целевая группа увидит, прочтет, поймет и запомнит сообщение, которое таким образом преодолеет безразличие или мысленное сопротивление покупателей. Ясно, что первое необходимое качество сообщения - это его заметность: без этого ничего не произойдет. Именно этим обусловлено столь сильное - часто назойливое - стремление рекламодателей «пробить стену», эксплуатируя такие средства, как юмор, мечты, нелепость, знаменитости... Эта обеспокоенность усиливается ростом числа рекламных сообщений, что неизбежно снижает уровень внимания аудитории, отвергающей все, что ее беспокоит или раздражает.
В США количество рекламных сообщений в период 1967-1982 гт. удвоилось. Большинств...3.3060972690582275

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Умысел и его виды по уголовному праву России

Введение



Актуальность настоящей работы определяется тем, что с 1 января 1997 года вступил в силу новый УК РФ, принятый Государственной думой 24 мая 1996 года, в котором, на основе проведенных российскими учеными иссле-дований, законодатель дает более точное, по сравнению с УК 1960 года, оп-ределение умысла. Впервые новый Уголовный кодекс РФ в статье 25 прямо закрепил деление умысла на прямой и косвенный.

Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. № 162-ФЗ признаны утра-тившими силу 7 статей, Кодекс пополнился 10 новыми статьями, а в 139 ста-тей внесены изменения и дополнения (не считая норм, в которых изменились только санкции).

Принятие нового закона знаменует приведение УК РФ в более полное соответствие с нормами международного права. Законом от 8 декабря 2003 г. в значительной мере устранены противоречия между уголовным законом и отраслевыми законами, принятыми после 1996 г. (УПК, КоАП, Налоговый кодекс, Бюджетный кодекс, Федеральные законы «О наркотических средст-вах и психотропных веществах», «О борьбе с терроризмом», законы, регули-рующие предпринимательскую деятельность, и др.). Это выразилось в новой редакции статей 136, 171, 198, 199, 228 и др., а также во включении в УК ста-тей 1981, 1982, 2281, 2282, 2851,2852 и др.

Новый закон восполнил отдельные пробелы, устранил неясности, имевшиеся в первоначальной редакции ряда норм УК, уточнил объективные и субъективные признаки состава некоторых престу